Страницы

четверг, 23 июня 2011 г.

Конвертик на свадьбу

Привееет!
Вчера вечером позвонила сестра мужа и скромно попросила открытку на свадьбу.Оказалось,нужен и конверт под денежку.А свадьба сегодня!)))))Я,честно говоря,завидую мастерицам,которые за ночь создают целые альбомы!у меня за целую ночь родилась только эта малявка.Зато не пропустила самую короткую ночь в году(вчера было 22 июня,кто забыл).

Текстурный картон ,цветочки,вырубки и...2 малюсенькие контурные наклейки(ну нравятся мне они,несмотря на то,что считается,будто они удешевляют работу).В 8,00 конвертик отправился на праздник)))

Ещё вчера я получила фен для эмбоссинга!но не могла добиться желаемого результата(((подушка и пудра у меня хорошие,пробовала всяко-разно:и больше пудры,и меньше,и пожирнее и посуше-нет объема(((
Мастерицы,подскажите,какие хитрости существуют?или это дело практики?очень буду благодарна за комменты))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий