Страницы

пятница, 21 октября 2011 г.

Просьба

Привет всем!
Хочу попросить помощи. Никак не могу разобраться с оформлением блога. Вернее, с тем,что есть,разобралась,а как залить тему,не понимаю. Может объяснит мне кто-нибудь популярно,как это делается?))) Буду очень благодарна!
Нахожу коды готовых шаблонов, вставляю CSS, и...чего? О_о
Вобщем,кто разбирается,уже понял,что я ни бум-бум в этом((((
Девочки,кому не трудно,расскажите один раз,я обычно быстро разбираюсь.
Очень на вас надеюсь.Хочу красивую одёжку для бложика)))
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Юльяна, я тоже очень долго разбиралась. Также всталяла коды, но ничего не выходило. В итоге, нашла у себя простой фон,который мне пришёлся по душе, загрузила его. И уже от этого отталкивалась. У меня были некоторые цифровые скрап-наборы . Использовала понравившийся мне, написав с помощью фотошопа в окошечке нужные мне слова ( ну, Вы уже видели у меня в заголовке). Смотрела-смотрела, вроде мне уютно и хорошо. И решила так оставить, хотя до этого много разных вариантов использовала. Мне всё не нравилось и не нравилось. Я всегда такая в творчестве. Если уже что-то мне не понравится, буду переделывать до победного, пока результат меня не удовлетворит.
    Если хотите, поработаем вместе над Вашим. Я буду Вам предлагать варианты, а Вы выбирайте. Как примерно будет выглядеть результат, можем потренироваться на моём втором блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!ну это было бы круто!))))
    только давай на ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Бросаю на ящик Вам пока заголовки,один готов уже. Потом можно фон посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, можно и на ты... недочитала

    ОтветитьУдалить