Страницы

пятница, 20 апреля 2012 г.

Приятное

Всем привет!
Я совсем закрутилась и пропустила годовасие своего блога. Спешу исправиться и объявляю третью маленькую конфетку для своих ПЧ!
Что там я насобирала?
- 17 листов бумаги 30х30 см разных производителей
- перья 3х цветов
- металлические уголки
- тесьма-бусины 3х цветов
- стразы
- штемпельная подушечка Versa Color
- разные цветочки
- тесьма на клейкой основе 3х видов
- набор пластиковых украшений(окна и забор)
- 4 штампа
- ажурные салфетки 2х видов
- бобина прозрачного двустороннего скотча

Сладость небольшая,но,на мой взгляд,ничего бесполезного в ней нет)))
Пожалуйста разместите картинку со ссылкой на этот пост в своём блоге!
Разыграю 31 мая рендомом.
Записываемся в Линкз!

37 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Твой бложикдля меня море вдохновения, так держать. Буду первая, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надо у себя на панельке размещать? ты не написала)))

      Удалить
    2. Спасибо за приятные слова!думала и так понятно,сейчас поправлю!лучше разместить)))

      Удалить
  2. Попытаю свою удачу опять)
    Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с маленьким юбилейчиком, творческого полета и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годиком! Спасибо за угощение. Конфетка очень полезая, надеюсь ее выиграть :) В списке я №7 (мое любимое число), а в ПЧ - 99 (тоже неплохо) Должно быть это знак :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток!!! поздравляю с годовасием!!!а ещё по-ходу дела я стала 100 ПЧ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!поздравлю обязательно подарочком))) напишите мне адресок на shapa69@yandex.ru

      Удалить
  6. Поздравляю с юбилейчиком.Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с юбилейчиком!!!Очень нравится Ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! желаю дальнейшего развития и процветания! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Нашла для себя Интересные МК,принимайте новичка!

    ОтветитьУдалить
  11. От души поздравляю с чудесной датой! Желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовасием бложика, Юльяна!

    ОтветитьУдалить
  13. Совсем недавно открыла для себя скрап
    А о существовании конфеток и говорить нечего
    Теперь с жадностью делаю открытки и ем конфеты :-)
    В общем надеюсь что госпожа удача, колесо фортуны и птица счастья будут на моей стороне
    А Вам желаю побольше вдохновения
    Творите и вдохновляйте других

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, чуть не прозевала)) Поздравляю! Процветания, вдохновения и возможностей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юльяна, мои поздравления :)) Всего самого-самого, пусть всегда будут время, вдохновение, пчелки и удовольствие от самого замечательного хобби - скрапа! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Юльяночка! и мои поздравления!!! Неиссякаемого вдохновения!!!

    А карамелька - маленькая да удаленькая))) Хотя я даже не сказала б, что маленькая))))) Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю чудесный блогодомик и его гостеприимную хозяйку с годовасием!!!!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С годовасием, Юльяна! Вдохновения и реализации. Ссылочка на панельке справа: http://smolich-art.blogspot.com/p/candy_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. ничего себе маленькая! Очень даже большая и нужная!
    Присоединяюсь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада познакомиться с вами, поздравляю, обязательно запишусь на конфетку.

    Со своей стороны приглашаю вас на свою конфетку в блоге

    http://supri-works.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Всем привет.Почтение хозяйке! Ух ты какой у меня номер!!! А конфетка класс! Вот бы мне такие салфеточки ажурные...

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки!огромное вам спасибо за приятные и чудесные слова!я читаю все комменты(правда-правда),мне очень приятно!только отвечать не успеваю((( такой суматошный сезон начался!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с приятной датой, желаю неиссякаемых источников вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  24. Присоединяюсь к поздравлениям! Участвую впервые!

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю! творческих успехов!
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. тоже участвую и приглашаю на свою конфетку)) http://artamolia.blogspot.com/2012/05/25.html

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с прошедшим годовасием. Процветания и успехов блогу
    Замечательная конфетка, тоже с удовольствием записываюсь

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за вкусняшку! Приглашаю к себе тоже на сладенькое :))!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Подарочек суперский! Участвую тоже :))
    http://valya-viva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить